|
Наиболее востребованная в России система «ДЕЛО» - надежное и безотказное решение, включающее полный набор инструментов для управления документооборотом и делопроизводством.
|
|
Эффективно решает следующие задачи:
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- надежное хранение и быстрый поиск;
- совместная работа и подготовка проектов документов;
- организация ссылок между документами, проектами и поручениями;
- электронное взаимодействие с организациями и органами власти;
- соответствие законодательным, нормативно-методическим требованиям;
- быстрый перевод документов в электронный вид (сканирование);
- контроль исполнения поручений;
- построение сложных маршрутов движения под различные бизнес-процессы;
- единая рабочая среда для удаленных подразделений и филиалов (общие файлы; документы, поручения, обсуждения);
- интеграция со сторонними бизнес-решениями и системами;
- юридически значимый документооборот;
- автоматизация государственных услуг и обращений граждан.
- Интуитивный и понятный интерфейс;
- Разработка и внедрение силами высококвалифицированных специалистов;
- Поддержка смешанного документооборота (бумажный + электронный);
- Быстродействие и низкие требования к ресурсам;
- Неограниченная масштабируемость;
- Полный цикл работы с документами, включая подготовку и передачу документов на архивное хранение;
- Включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63;
- Интеграция с федеральными информационными системами (МЭДО, ЕПГУ, СМЭВ, АС «Обращения Граждан», ССТУ).
СЭД «ДЕЛО» позволяет оптимизировать бизнес-процессы организации и автоматизировать работу с большим объемом документов. Главная задача - автоматизация документно-ориентированных бизнес-процессов (финансовый, договорной документооборот, работа с заявками и служебными записками, работа с обращениями граждан, оказание государственных услуг и т.д.). Так же система позволяет организовать юридически значимый документооборот в компании/организации.
Управление документами и информацией:
- Регистрация документов;
- Применение электронной подписи;
- Сервер проверки электронной подписи;
- Юридически значимый документооборот;
- Защита от несанкционированного доступа;
- Сканирование;
- Поточное сканирование;
- Партионная почта.
|
|
СЭД ДЕЛО уже «из коробки» готова для использования в проектах любого масштаба – от одного рабочего места до десятков тысяч, в том числе с подключением удаленных подразделений и внешних организаций;
Эффективность и надежность системы подтверждены опытом успешных внедрений;
Система поддерживает как полностью электронный документооборот, так и смешанный, и подходит для всех организации на любом этапе зрелости бизнес-процессов;
Система проста в использовании и интуитивно понятна, пользователи быстро осваивают СЭД «ДЕЛО» и отмечают ее удобство;
Надежная защита информации с применением электронной подписи и шифрования;
Быстрая установка. Систему легко настроить под структуру и правила делопроизводства организации;
Тактические преимущества: экономим деньги и ресурсы
СЭД позволяет сэкономить средства и ресурсы за счет:
- высвобождения пространства офиса, необходимого для хранения бумажных документов в результате внедрения;
- уменьшения затрат на копирование – бумагу, копировальную технику, расходные материалы;
- сокращения затрат на доставку бумажных документов благодаря внедрению системы;
- экономии рабочего времени сотрудников на операции с документами, как следствие – высвобождение времени на продуктивную деятельность.
Взаимодействие в компании:
- Создание и управление бизнес-процессами (Workflow);
- Автоматизация процесса согласования документов;
- Контроль исполнения заданий и поручений;
- Интеграция с IT системами;
- Оповещение пользователей;
- Стандартные отчеты.
- Web-интерфейс;
- EOS Desktop Service;
- Сервер Электронного Взаимодействия;
- Мониторинг документов;
- Мобильные приложения;
- Опция «Модуль локального системного технолога».
Поиск и архивное хранение документов
- Быстрый поиск документов;
- Поиск по штрих-коду;
- Электронный архив документов.
|
|